Что нужно знать перед покупкой

И так - Вы решили приобрести себе двухколесного друга. Многие пересаживаются на данную технику со скутеров меньшей кубатуры. При этом в последствии оказывается, что упущенные при покупке нюансы, выливаются в сумму по скутерным меркам астрономическую.. Дело в том, что Burgman или Skywave по классификации производителя - мотоцикл (а не большой скутер!). Соответственно и цены на запчасти мотоциклетные. Сама по себе данная техника весьма надежна и непритязательно, НО, как и любая другая, требует периодического технического обслуживания и надлежащей эксплуатации. Покупая технику бывшую в употреблении всегда есть шанс наткнуться на недобросовестного предыдущего владельца, которому было лень делать ТО в указанных производителем интервалах пробега. По этой причине в процессе приобретения желательно произвести основательную проверку технического состояния аппарата.

Приведу перечень узлов, требующих внимания при покупке, чтобы впоследствии сохранить толщину кошелька нового владельца:

 Вилка

   Производится внешний осмотр и проверка работы вилки. Проверяется состояние пыльников, сальников, наличие задиров на перьях и подтеков масла.

Стоимость замены пыльников и сальников с расходниками составляет примерно 6000. вкладыши еще + 2000, перья 6500 за штуку.

 

 

 

Вариатор

 Вариатор можно качественно проверить только разобрав его. Без разбора можно выявить только некоторые неисправности например обрыв пружины центробежного сцепления или ремня. Также на проблемы указывают наличие посторонних звуков, снижении максимальной скорости менее 140 км/ч для 400 кубовых аппаратов и неравномерности разгона. Суммарная стоимость полной замены всех элементов вариатора примерно 30 000 руб.

 

 

 

Двигатель

 Работу двигателя при покупке можно проверить на слух - при работе не должно быть никаких посторонних стуков. Запускаться двигатель, при рабочем аккумуляторе, должен довольно легко. 

Значение компрессии о состоянии скажет мало, т.к. на всех 400 установлен декомпрессор.

По расходу масла, если Вам его сообщил предыдущий хозяин, также состояние оценить проблематично, т.к. 400-ки весьма прожорливы и могут потреблять до 750 гр. на 1000, в  зависимости от стиля езды и будучи технически исправны.

Затраты на ремонт двигателя могут достигать 60 000 и могут поставить под сомнение оправданность покупки конкретного экземпляра.

 

 

Тормозные диски.

Следует проверить остаточную толщину диска и его геометрию. Нужно помнить, что стоимость комплекта новых оригинальных дисков превышает 15 000 руб., а на AN650 и AN400 моложе 2007 г.в. и вовсе 20 000.

 

 

Само собой любой вышеперечисленный узел, при наличии проблем - причина серьезного торга.