В данной линейке гораздо меньше модификаций, нежели в линейке AN400/250. Кузов не изменялся с момента начала производства в 2002 г до 2013 года.
Ниже история развития модели для американского рынка (возможна задержка нововведений до года относительно японского рынка).
список кодов и номеров кузовов по годам выпуска можно увидеть по ссылке:
2002г. начало производства модели отдельным подразделением Suzuki. Аппарат разрабатывался с нуля и не имеет ничего общего с моделями AN400.
Модель: AN400y 2000 г.в. Лопнул поршень.
Симптомы:
постепенная потеря компрессии 200- 500 км. и как следствие мощности двигателя из-за прогрессирующего появления задиров на зеркале цилиндра (т.к. поршень увеличился в размере). Затрудненный запуск двигателя в том числе с прикуриванием (нормально крутит, иногда схватывает, но не заводится). Нестабильность на разных оборотах.
Ниже приведено сравнение модификаций существующих на данный момент моделей Suzuki Burgman 400/250 при выборе Б/У с практической точки зрения, с учетом затрат на покупку и эксплуатацию.
И так - Вы решили приобрести себе двухколесного друга. Многие пересаживаются на данную технику со скутеров меньшей кубатуры. При этом в последствии оказывается, что упущенные при покупке нюансы, выливаются в сумму по скутерным меркам астрономическую.. Дело в том, что Burgman или Skywave по классификации производителя - мотоцикл (а не большой скутер!). Соответственно и цены на запчасти мотоциклетные. Сама по себе данная техника весьма надежна и непритязательно, НО, как и любая другая, требует периодического технического обслуживания и надлежащей эксплуатации. Покупая технику бывшую в употреблении всегда есть шанс наткнуться на недобросовестного предыдущего владельца, которому было лень делать ТО в указанных производителем интервалах пробега. По этой причине в процессе приобретения желательно произвести основательную проверку технического состояния аппарата.
Приведу перечень узлов, требующих внимания при покупке, чтобы впоследствии сохранить толщину кошелька нового владельца: